О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


17 февраля 2011

По версии журнала «Банковское обозрение», Смоленский Банк занимает первое место по относительной активности в соцсетях

Журнал «Банковское обозрение» в февральском выпуске опубликовал список наиболее активных в social media банков. Смоленский Банк занимает первое место по относительной активности в соцсетях (в сравнении с размером клиентской базы).

«БО» подсчитал количество участников официальных или созданных пользователями сообществ крупнейших розничных банков (топ-30 по объему кредитов физлицам). Группы, объединяющие работников кредитных организаций, в рейтинге не учитывались. Так как абсолютные значения не показательны из-за разного масштаба клиентской базы различных банков, то полученные данные были соотнесены с объемами выданных кредитов. Такой же условный показатель был подсчитан для трех банков, не входящих в топ-30, но известных своим активным SMM.

Смоленский Банк оказался на первом месте, обогнав крупнейшие банки России.  Коэффициент сравнительной активности – 303. В тройку лидеров входит «Тинькофф Кредитные Системы» с коэффициентом 247 и «Уралсиб» - 164.

«БО» подчеркивает, что группа Смоленского Банка «В контакте» отличается высокой активностью – специалисты банка отвечают на вопросы пользователей, проводят опросы.

Отметим, что итоги продвижения бренда Смоленского Банка в соцсетях по результатам 2010 года оказались достаточно успешными.
За прошедший год посещаемость сайта Банковской группы «Смоленский Банк» увеличилась более чем на 50%. К примеру, в ноябре 2009 года количество визитов сайта http://sbbg.ru составляло более 13 тысяч посетителей. В ноябре 2010 эта цифра уже превышала 30 тысяч. Именно в течение этого периода времени активно осуществлялась работа в соцсетях и увеличивалась рекламная активность в Интернете.

Наиболее эффективным ресурсом  является блог Банковской группы «Смоленский Банк», размещенный на платформе LiveJournal.com. Благодаря этому ресурсу Банк приобрел новых клиентов и получает важную информацию от уже существующих.

По данным «Яндекс. Метрика» именно посетители, осуществившие переход с ресурса ЖЖ на сайт Банковской группы «Смоленский Банк», проводили на нем максимально длительное время и просматривали наибольшее количество страниц. Так, среднее проведенное время посетителей ЖЖ на сайте составило 15 минут, глубина просмотра – 6,6 страниц. Просмотров с ЖЖ – более 1 тысячи. За 2010 год блог в Живом журнале посетили более 11 тысяч человек. Также Смоленский Банк успешно присутствует на таких ресурсах, как ВКонтакте, Twitter.com.